Список услуг

Список услуг, которые мы предоставляем

Установка и настройка IP-телефонии на базе Asterisk

Компания «Айти Лаборатория» оказывает услуги по установке и настройке IP-телефонии. В частности, на базе сервера Asterisk. Свободное ПО с открытым исходным кодом работает на базе OS Linux, FreeBSD. Высокая степень защищённости, удобство коммуникации, разработка технического задания, настройка протоколов связи, дальнейшее обслуживание.

Этапы нашей работы:

  • Разработка технического задания, в котором учитываются пожелания заказчика. Анализируются технические возможности IP-телефонии;
  • Подготовка документации, включающей договор и счёт на оплату услуг. Если необходимо, поставляется соответствующее оборудование;
  • Установка АТС на объект и удалённая настройка IP-телефонии Asterisk;
  • Проверка настроенного оборудования через центр обслуживания клиентов;
  • Сдача работы;
  • Учебные материалы, обучение сотрудников вашей компании работе с IP-телефонией;
  • Техническая поддержка и консультация по возникающим вопросам.

У многих людей данный вид связи ассоциируется с недорогими звонками в любую точку мира. Для любого бизнеса (малый, средний, крупный) важность IP-телефонии трудно переоценить. Затраты на услуги связи уменьшаются многократно, что позволяет оптимизировать другие финансовые расходы предприятия. Ныне подобный вид связи стал доступен всем, а когда-то       им пользовались лишь крупнейшие корпорации планеты!

Преимущества IP-телефонии:

  • Наличие виртуальной АТС. Приятный женский голос, отвечающий на звонки в автоматическом режиме, упростит работу всех подразделений вашего бизнеса. Услуга настраивается буквально за день, обслуживание отличается выгодными тарифами;
  • Повышенная мобильность бизнеса. Сотрудники, принимающие звонки через виртуальную АТС, могут находиться в любой точке нашей планеты! Нет привязки к конкретному адресу, городу, региону;
  • Общая сеть связи, подходящая и для компании со множеством представительств. Прекрасные возможности по организации персонального Call-центра, в котором будут обрабатываться звонки клиентов, а также содержаться информация обо всех услугах и заказах. Распространённое решение для интернет-магазинов;
  • Работа с программными телефонами. Для обработки звонков IP-телефонии могут использоваться уже имеющиеся офисные компьютеры! Существуют даже SIP-адаптеры, позволяющие принимать звонки через Интернет с обычных аналоговых телефонных аппаратов.

Рассмотрим основные функции Call-центра и офисной АТС на программной базе Asterisk:

  • Голосовой интерфейс Interactive Voice Response. Система представляет собой заранее сохранённые голосовые сообщения;
  • Маршрутизация входящих вызовов, сортировка звонков по группам и времени, с отметками в базе данных;
  • Отправка уведомлений по факсу и электронной почте;
  • Переадресация внутри сети, а также на внешние устройства;
  • Организация голосовых конференций и видеосвязи;
  • Функция записи разговоров;
  • Детальная статистика по всем звонкам.

Используемое ПО:

  • Сервер IP-телефонии Asterisk;
  • FreePBX – интерфейс управления через web-браузер;
  • Asterisk CDR Viewer – запись и сохранение звонков, предоставления отчётов и статистики;
  • Протоколы поддерживаемой связи – SIP, IAX2, h323, DAHDI;
  • Операционная система – Linux.

Стоимость работ 10 000 руб.:

До 30 внутренних абонентов
Количество внутренних абонентов 30 абонентов
Число одновременных звонков Не ограничено
Число звонков в очереди Не ограничено
Веб-интерфейс Есть
Запись телефонных переговоров Есть
Голосовая почта и автоответчик Есть
Отчетность Есть
Подключение к провайдерам Не более 5
Настройка маршрутизации Не более 15
Настройка IVR меню Не более 15
Техническая поддержка 1 месяц

Важнейшим плюсом IP-телефонии является неограниченное число каналов. Ограничения накладываются лишь пропускной способностью вашего соединения с сетью Интернет. Достаточно перейти на бизнес-план с высокой скоростью Интернета – и проблема нехватки каналов решается.

Специалисты компании «Айти Лаборатория» установят и настроят IP-телефонию под ключ, по индивидуальным требованиям заказчика. Мы бесплатно проконсультируем вас по любым возникающим вопросам. Поможем разработать систему IP АТС, внедрить Call-центр в ваш бизнес. Окажем техническую поддержку и произведём сопутствующее обслуживание. Быстро, качественно, недорого!